Главная » Статьи » Локальные акты

Устав школы ....
3.17.1. Количество классов и групп продленного дня в Школе зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм п. 26 «Типового положения об образовательном учреждении». Наполняемость классов и групп продленного дня не более 25 обучающихся.

3.17.2.При проведении занятий по иностранному языку в 5-11- х классах и трудовому обучению в 5-11-х классах, физической культуре в 10-11-х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на 2 группы при наполняемости не менее 25 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-9-х классов при изучении иностранного языка, что соответствует п. 31 «Типового положения об образовательном учреждении».

3.17.3. Школа в праве открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня.

3.17.4.С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (лиц, их заменяющих) на основании заключения психолого – медико – педагогической комиссии, в соответствии с приказом Министерства образования РФ от 08.09.1992 г. № 133 и п. 30 «Типового положения об общеобразовательном учреждении».

3.18. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к учащимся не допускается.

По решению педагогического совета Школы за совершение противоправных действий, грубые нарушения дисциплины и неоднократные нарушения Устава Школы, а также предусмотренных им правил для обучающихся, исключаются из Школы обучающиеся, достигшие возраста 15 лет с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение педагогического совета Школы об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании педагогического совета Школы без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает педагогический совет школы возможности рассмотреть вопрос об исключении. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимися, имеющими два и более дисциплинарных взысканий, наложенных директором Школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинение ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

- причинение ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

- дезорганизация работы Школы как образовательного учреждения.
Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства. Решение педагогического совета Школы об исключении обучающегося оформляется приказом директора Школы. Об исключении обучающегося директор Школы незамедлительно информирует его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.


3.19. На бесплатной для обучающихся основе Школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

- организует работу предметных кружков;

- организует работу спортивных секций.

3.20. Школа может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими общеобразовательными программами и государственными образовательными стандартами. В частности, Школа в праве (при наличии соответствующей лицензии)

- по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями и организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся;

- организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

- проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

- организовать курсы:

- по подготовке к поступлению в среднее и высшее профессиональные образовательные учреждения;

- по изучению иностранных языков;

- повышению квалификации;

- создавать кружки:

- по обучению игре на музыкальных инструментах;

-фото, кино, видео – радио делу;

- кройке и шитья, вязанию и домоводству;

- танцам;

- создавать студии, группы, факультативы, работающие по программам дополнительного образования детей;

- по обучению живописи, графике, скульптуре, народным промыслам;

- по изучению истории мировой культуры;

- организовывать учебные группы для обучения детей с отклонениями в развитии;

- создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготавливающие к учебе в школе группы для детей, которые не посещали дошкольные образовательные учреждения) ст. 14, ст.15 п. 1, ст.55 п. 4 , ст.15 п.3, ст14 п.6 Закона РФ «Об образовании»

- создавать спортивные секции и факультативы.

3.21. Школа вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов, созданных в целях развития и совершенствования образования.

3.22. Школа не имеет права привлекать обучающихся к труду. Не предусмотренному образовательной программой без их согласия и согласия их родителей (законных представителей).

[далее>]

Категория: Локальные акты | Добавил: psosh (02.04.2010)
Просмотров: 1433 | Рейтинг: 0.0/0