Главная » Статьи » Достижения

Программа развития
 
 
 
 
Заказчик Программы:

Педагогический коллектив, родители, учащиеся.

Основные разработчики Программы:

Администрация школы, рабочая группа из числа руководителей методических объединений школы.

Основная цель Программы:

Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала, для обеспечения образования высокого качества, воспитания активных и сознательных граждан современного общества.

Основные задачи Программы:

1. Обеспечить условия для организации предпрофильной подготовки на второй ступени обучения и профильной подготовки на третьей ступени обучения.
 
2. Изменить нормативную базу школы в соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования.
 
3. Создать условия для непрерывного развития творческого потенциала учителей, преобразуя методическую деятельность учителя в исследовательскую на основе широкого применения ИКТ.
 
4. Реализовать меры, обеспечивающие совершенствование учебно-воспитательного процесса.
 
5. Осуществить комплексное психолого-педагогическое сопровождение УВП.

Сроки реализации Программы:

 
1 этап. 2003-2004 учебный год. Формирование модульных представлений об учебно-воспитательном процессе; обеспечение готовности педагогов, учащихся и родителей к их реализации; апробация новшеств в учебно-воспитательном процессе; организация работы по предпрофильной подготовке.
 
2 этап. 2004-2005 учебный год. Обновление учебно-воспитательного процесса посредством модульных и системных преобразований; оценка готовности школьников к принятию решения о выборе профиля обучения в старшей школе; создание эффективной системы педагогических мер по формированию культуры здорового образа жизни школьников.
 
3 этап. 2005-2006 учебный год. Расширение профилей обучения; мониторинг индивидуального развития учащихся; расширение материально-технической базы; повышение конкурентоспособности школы; развитие информационно-коммуникационной компетентности в ходе обучения всем предметам на уровне, доступном учащимся соответствующей возрастной группы.
 
4 этап. 2006-2007 учебный год. Мониторинг удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов, представителей социума деятельностью школы, объективное оценивание процессов и результатов инновационной деятельности; повышение профессиональной компетентности педагогов; активизация работы в школьном округе.
 
5 этап. 2007-2008 учебный год  Участие педагогов школы в семинарах, научно-практических конференциях, педчтениях на уровне школьного округа, района, области; распространение передового опыта работы.
 
Категория: Достижения | Добавил: psosh (24.10.2007)
Просмотров: 4194 | Рейтинг: 5.0/8