ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

время

мероприятия

8.00 – 11.00

профилактическая, коррекционно-развивающая, диагностическая работа (групповая и индивидуальная)

11.00 – 12.00

консультирование всех участников образовательного процесса

12.00 – 15.00

методическая работа, работа с документацией

 

В каникулярное время можно обращаться с  понедельника по пятницу  с 9.00 до 12.00:

педагог-психолог - 8-951-560-14-90  (WhatsApp)

социальный педагог - 8-951-563-51-26  (WhatsApp)

Круглосуточно  - 8-800-2000-122  ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПМПк

Положение о сопровождении

Положение об организации ИО

План работы педагога-психолога на 2019-2020 уч. год

Программа коррекционного курса по психологии

Программа коррекционного курса по психологии 5-9 кл

План по профилактике суицида 19-20 уч. год

Советы родителям

Рекомендации родителям по профилактике суицидального  поведения

Семейная дезорганизация - главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями, между родителями и детьми с применением насилия. Экономические проблемы в семье, ранняя потеря родителей или утрата с ними взаимопонимания, болезнь матери, уход из семьи отца - также могут быть причинами суицидального решения.

Родителям рекомендуется:

  • ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка;
  • анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию;
  • учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия поступков. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: "Что будет, если...";
  • воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах;
  • не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии;
  • не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально, помочь ему и поддержать его, указать возможные пути решения возникшей проблемы;
  • обсудить с ним работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов;
  • записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым родители сами доверяют.

Памятка родителям.  Как помочь подростку в конфликтной ситуации?

Как родителям вести себя с суицидальным подростком

Как распознать адаптировался ли ребенок к школе?

Стресс - друг или враг?

Научиться дружить. Можно?

Памятка для обучающихся о социально-психологическом тестировании

Памятка для педагога о социально-психологическом тестировании

Памятка для родителей о социально-психологическом тестировании

Занятие «Свобода моего выбора»

Презентация к уроку "Время доверять"