ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
время |
мероприятия |
8.00 – 11.00 |
профилактическая, коррекционно-развивающая, диагностическая работа (групповая и индивидуальная) |
11.00 – 12.00 |
консультирование всех участников образовательного процесса |
12.00 – 15.00 |
методическая работа, работа с документацией |
В каникулярное время можно обращаться с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00:
педагог-психолог - 8-951-560-14-90 (WhatsApp)
социальный педагог - 8-951-563-51-26 (WhatsApp)
Круглосуточно - 8-800-2000-122 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПМПк
Положение о сопровождении
Положение об организации ИО
План работы педагога-психолога на 2020-2021 уч. год
Программа коррекционного курса по психологии
Программа коррекционного курса по психологии 5-9 кл
Программа профилактических занятий ПАВ 2020-2021
Программа по профилактике суицидального поведения 2020-2021
Информация по педагогам психологам
Программа по профилактике употребления алкоголя, табакокурения, ПАВ и пропаганде ЗОЖ
16 правил Интернет-безопасности для детей
Рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения
Семейная дезорганизация - главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями, между родителями и детьми с применением насилия. Экономические проблемы в семье, ранняя потеря родителей или утрата с ними взаимопонимания, болезнь матери, уход из семьи отца - также могут быть причинами суицидального решения.
Родителям рекомендуется:
- ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка;
- анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию;
- учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия поступков. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: "Что будет, если...";
- воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах;
- не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии;
- не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально, помочь ему и поддержать его, указать возможные пути решения возникшей проблемы;
- обсудить с ним работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов;
- записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым родители сами доверяют.
Памятка родителям. Как помочь подростку в конфликтной ситуации?
Как родителям вести себя с суицидальным подростком
Как распознать адаптировался ли ребенок к школе?
Памятка для обучающихся о социально-психологическом тестировании
Памятка для педагога о социально-психологическом тестировании
Памятка для родителей о социально-психологическом тестировании
Занятие «Свобода моего выбора»
Презентация к уроку "Время доверять"
Информационный бюллетень "Среда безопасности"
Род собрание Формирование здорового образа жизни в семье
Памятка родителям по профилактике суицида
Памятка профилактика тревожности
Энциклопедия современного родителя. Детско-родительские отношения и их роль в развитии ребенка