Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения
1. |
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности: |
|
|
- физики |
1 |
|
- химии |
1 |
|
- биологии |
1 |
|
- географии |
1 |
|
- информатики и ИКТ |
1 |
|
- технологии |
2 |
|
- лингафонных кабинетов |
0 |
|
Другие: - математики - русского языка - истории - начальных классов |
1 3 1 10 |
|
- учебных мастерских |
2 |
|
- лабораторий |
1 |
|
- библиотеки /справочно-информационного центра и т.д. |
1 |
|
- актового зала |
0 |
|
- другое (медиацентр) |
1 |
|
- спортивного зала |
1 |
|
- бассейна |
0 |
|
- другое (указать) |
- |
2. |
Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов: |
|
|
- учебных |
2 |
|
- игровых |
1 |
|
- спальных |
0 |
3. |
Информационно-техническое оснащение |
|
|
Количество компьютерных классов |
1 |
|
Количество компьютеров, имеющих лицензионное программное обеспечение Всего в т.ч. используемых в образовательном процессе |
21 18 |
|
Подключение к сети Интернет |
имеется |
|
Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет |
имеется |
|
Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами: |
|
|
- учебники |
имеются |
|
- информационная и справочная литература |
имеется |
|
- художественная литература |
имеется |
|
- методическая литература |
имеется |
|
- периодические издания |
имеются |
|
- электронные ресурсы |
имеются |
|
- другое (указать) |
- |
4. |
Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении |
|
|
- медицинского кабинета - процедурного кабинета
|
имеется имеется
|
5. |
Наличие специализированных помещений для организации питания в общеобразовательном учреждении |
|
|
- столовой |
имеется |
|
- буфета |
нет |
|
- другое (указать) |
|
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование
|
Единицы измерения |
Наличие компьютерной базы
|
|
Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки |
65 |
из них:
|
|
- приобретённых за последние три года (ед.) |
|
- используются в учебных целях(показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) |
|
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.) |
1 |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя |
10 |
Наличие библиотечно-информационного центра (ед.) |
1 |
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места медиаспециалиста |
3
|
Количество интерактивных досок |
6 |
Количество мультимедийных проекторов |
22 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
Да
|
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое |
Модем,
|
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.) |
44
|
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.) |
44
|
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) |
Да
|
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
Да
|
Дополнительное оборудование:
|
|
Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количество)
|
тел.моноблок – видеомагнитофон – 4 магнитофон – 0 телевизор – 5 музыкальные центры - 2 цифровая видеокамера – 1
документ-камера - 1 |
Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество)
|
принтер - 14 копировальный аппарат – 2 МФУ (сканер, копир, принтер) – 2 ламинатор офисный FGKHF - 2 ручное переплетное устройство RENS COMBI-S - 1 резак для бумаги RC363 – 1
|
Другое
|
Экран - 23 Графопроектор - 1 Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры - 1 Комбинированная музыкальная система - 1 Акустическая система - 1 Усилитель - 2 Колонки 14 Микрофоны 8
|
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (указать наименование, количество) |
Кабинет географии Кабинет биологии Кабинет химии Кабинет физики |
Кабинет информационных технологий
|
Кабинет информатики, оснащенный комплектом программно-аппаратного комплекса (ПАК) Модульная система экспериментов PRoLog. Начальная школа. Минимальный уровень Система контроля и мониторинга качества знаний PRoClass. Документ – камера Ken-a-Vision. Нетбук iRU Intro 010 Atom N550/1Gb/250/Intel Интерактивная доска Проектор короткофокусный Ноутбук Интерактивное оборудование и интернет – ресурсы в школе. Серии пособий «Современные образовательные технологии». Начальная школа 1-4 классы (комплект пособий по основным предметам) Достаточное количество справочной литературы и дидактического, раздаточного материала, новых наглядных пособий. Ученическая мебель соответствует нормам СанПиНа ( |
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса позволяет качественно реализовать образовательную программу как ФГОС, 2004г., так и ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Остается проблемой недостаточное финансирование для обновления компьютерного парка школы и технического обслуживания компьютерной техники в ряде кабинетов.
Санитарное состояние
Температурный, тепловой, воздушный режим помещений поддерживается на оптимальном уровне. Замеры факторов окружающей среды (освещение, микроклимат, мебель) соответствуют санитарным нормам. Питьевой режим организован. Ведется активное озеленение рекреаций и пришкольного участка.
В летний период ежегодно проводится косметический ремонт всех учебных помещений, коридоров, работы по благоустройству территории. В 4 кабинетах вставлены пластиковые окна, произведен частичный ремонт крыши.
Обеспечение условий здоровьесбережения
Для обеспечения медицинского обслуживания, оказания первой медицинской помощи в школе имеются лицензированный медицинский и процедурный кабинеты.
В своей деятельности школа выполняет санитарно-гигиенические нормативы и использует здоровьесберегающие технологии в процессе обучения. При проведении уроков соблюдается техника безопасности, проводятся соответствующие инструктажи, расписание уроков составляется в соответствии с санитарными нормами.
Организовано рациональное питание: ведется контроль за энергетической ценностью рациона, обеспечиваются санитарно-гигиеническая безопасность продуктов, систематическая «С» витаминизация.
Организовано санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы. С начальных классов ведется обучение детей гигиеническим навыкам.
Классные руководители обеспечивают благоприятный психологический климат в классных коллективах, на уроках применяются динамические паузы. Реализуется индивидуальный подход в общении учителя и ученика, соблюдаются требования при проведении экзаменов.
Ежегодно члены педколлектива проходят медицинский осмотр.
Каждое утро проводится 10-минутная оздоровительная зарядка с учащимися, ежемесячно – Дни здоровья, ведется работа по профилактике табакокурения, употребления спиртных напитков и наркомании.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано обучение на дому с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
IT-инфраструктура
Школа имеет свой сайт, ответственный за создание и обслуживание сайта Кривцов А.В.