Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения

1.

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих

программ и воспитательной деятельности:

 

 

- физики

1

 

- химии

1

 

- биологии

1

 

- географии

1

 

- информатики и ИКТ

1

 

- технологии

2

 

- лингафонных кабинетов

0

 

   Другие:

- математики

- русского языка

- истории

- начальных классов

 

1

3

1

10

 

- учебных мастерских

2

 

- лабораторий

1

 

- библиотеки /справочно-информационного центра  и т.д.

1

 

- актового зала

0

 

- другое (медиацентр)

1

 

- спортивного зала

1

 

- бассейна

0

 

- другое (указать)

-

2.

Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов:

 

 

- учебных

2

 

- игровых

1

 

- спальных

0

3.

Информационно-техническое оснащение

 

 

Количество компьютерных классов

1

 

Количество компьютеров, имеющих лицензионное программное обеспечение

Всего

в т.ч. используемых в образовательном процессе

 

21

18

 

Подключение к сети Интернет

имеется

 

Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет

имеется

 

Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:

 

 

- учебники

имеются

 

- информационная и справочная литература

имеется

 

- художественная литература

имеется

 

- методическая литература

имеется

 

- периодические издания

имеются

 

- электронные ресурсы

имеются

 

- другое (указать)

-

4.

Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении

 

 

- медицинского кабинета

- процедурного кабинета

 

имеется

имеется

 

5.

Наличие специализированных помещений для организации питания  в общеобразовательном учреждении

 

 

- столовой

имеется

 

- буфета

нет

 

- другое (указать)

 

 

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса на 2016-2017 учебный год

 

Наименование

 

Единицы измерения

Наличие компьютерной базы

 

 

Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки

65

из них:

 

 

- приобретённых за последние три года (ед.)

 

- используются в учебных целях(показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

 

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.)

1

в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя

10

Наличие библиотечно-информационного центра (ед.)

1

- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места медиаспециалиста

3

 

Количество интерактивных досок

6

Количество мультимедийных  проекторов

22

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

Да

 

тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое

Модем,

 

Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.)

44

 

Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.)

44

 

Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

Да

 

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

Да

 

Дополнительное оборудование:

 

 

 

Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количество)

 

тел.моноблок –

видеомагнитофон – 4

магнитофон – 0

телевизор – 5

музыкальные центры - 2

цифровая видеокамера – 1

 

документ-камера   -  1

Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество)

 

принтер -  14

копировальный аппарат – 2

МФУ (сканер, копир, принтер) – 2

ламинатор офисный FGKHF - 2

ручное переплетное устройство RENS COMBI-S     -      1

резак для бумаги RC363 –    1

 

Другое

 

Экран -  23

Графопроектор -  1

Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры -  1

Комбинированная музыкальная система - 1

Акустическая система - 1

Усилитель - 2

Колонки 14

Микрофоны 8 

 

 

 

Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка

(указать наименование, количество)

Кабинет географии

Кабинет биологии

Кабинет химии

Кабинет физики

Кабинет информационных технологий

 

Кабинет информатики, оснащенный комплектом

программно-аппаратного комплекса (ПАК)

 Модульная система экспериментов

PRoLog. Начальная школа. Минимальный

уровень

 Система контроля и мониторинга качества

знаний PRoClass.

 Документ – камера Ken-a-Vision.

 Нетбук iRU Intro 010 Atom

N550/1Gb/250/Intel

 Интерактивная доска

 Проектор короткофокусный

 Ноутбук

 Интерактивное оборудование и интернет –

ресурсы в школе. Серии пособий

«Современные образовательные

технологии». Начальная школа 1-4 классы

(комплект пособий по основным

предметам)

Достаточное количество справочной литературы и

дидактического, раздаточного материала, новых

наглядных пособий. Ученическая мебель

соответствует нормам СанПиНа (2010 г).

 

 

      Материально – техническое обеспечение образовательного процесса позволяет качественно реализовать образовательную программу как ФГОС, 2004г., так и ФГОС НОО и ФГОС ООО.

   Остается проблемой недостаточное финансирование для обновления компьютерного парка школы и технического обслуживания компьютерной техники в ряде кабинетов.

 

 

Санитарное состояние

Температурный, тепловой, воздушный режим помещений поддержива­ется на оптимальном уровне. Замеры факторов окружающей среды (осве­щение, микроклимат, мебель) соответствуют санитарным нормам. Питьевой режим организован. Ведется активное озеленение рекреаций и пришкольного участка.

В летний период ежегодно проводится косметический ремонт всех учебных помещений, коридоров, работы по благоустройству терри­тории. В 4 кабинетах вставлены пластиковые окна, произведен частичный ремонт крыши.

 

Обеспечение условий здоровьесбережения

 

 Для обеспечения медицинского обслуживания, оказания первой медицин­ской помощи в школе имеются лицензированный медицинский и процедурный кабинеты.

В своей деятельности школа выполняет санитарно-гигиенические нормативы и использует здоровьесберегающие технологии в процессе обучения. При проведении уроков   соблюдается техника безопасности, проводятся соответствующие инструктажи, расписание уроков составляется в соответствии с санитарными нормами.

Организовано  рациональное питание: ведется контроль за энергетической ценностью рациона, обеспечиваются санитарно-гигиеническая безопасность продуктов, систематическая «С» витаминизация.

Организовано санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы. С начальных классов ведется обучение детей гигиеническим навыкам.

Классные руководители обеспечивают благоприятный психологический климат в классных коллективах, на уроках применяются  динамические паузы. Реализуется индивидуальный подход в общении учителя и ученика, соблюдаются требования при проведении экзаменов.

Ежегодно члены педколлектива проходят медицинский осмотр.

Каждое утро проводится 10-минутная оздоровительная зарядка с учащимися, ежемесячно – Дни здоровья, ведется работа по профилактике табакокурения, употребления спиртных напитков и наркомании.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано обучение на дому с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

 

IT-инфраструктура

Школа имеет свой сайт, ответственный за создание и обслуживание сайта Михайлов А.Ю.