ВНЕУРОЧКА ФГОС 2019-20

ВР В НАЧ КЛ ПО ФГОС

ИНСТРУКЦИЯ ПО действиям вЧС (терроризм)

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Карпенко В.Н.Внеурочка-краеведение

Памятка О мобильниках

ПАМЯТКА О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА

ПЛАН ВР НА 2019-2020 уч. год

ПОЛОЖЕНИЕ об использовании мобильных телефонов

Программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА 2019

ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА ПЛАН 2019

РП Легкая атлетика

АНАЛИЗ ВР ЗА 2020 год

ПЛАН ВР 2020-2021 

ПЛАН ВР ШКОЛЫ 2018-2019

План родительского всеобуча

ПЛАН СЕТКА ВНЕУРОЧКИ

ДОП РП

 

Предмет особого внимания в школе -  это выстроенная система дополнительного образования учащихся, целью которого является создание благоприятной среды для реализации творческого потенциала, усиления мотивации учебных целей, развития стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию, повышение интеллектуально-познавательных интересов обучающихся, в соответствии с их интересами, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и материальной базой школы.

Главная цель организации дополнительного образования МКОУ «Песковская СОШ» -  раскрытие творческого потенциала детей, склонностей и талантов, воспитание инициативного, физически хорошо развитого гражданина, подготовка цельной личности, человека, обладающего качествами и свойствами, востребованными в современных условиях профессионального рынка, способного ставить и достигать личностно значимые цели, способствующие развитию государства.  

Для достижения цели дополнительного образования в этом учебном году поставлены следующие задачи:

– формирование у педагогического коллектива и учащихся следующих качеств: исполнительности, ответственности за выполнение обязанностей, умения выстраивать отношения в коллективе спортивной команды, чувства патриотизма;

– укрепление и сохранение лучших традиций, существующих в коллективе школы;

 – утверждение в сознании и поведении обучающихся общечеловеческих ценностей: чести, совести, порядочности, чуткости, взаимопомощи;

– повышение уровня педагогической культуры учителей, их профессионального мастерства, формирование добросовестного отношения и личной ответственности за обучение и воспитание достойных граждан России;

– организация и ведение воспитательной работы в рамках дополнительного образования по профилактике правонарушений, формированию здорового образа жизни и ответственного поведения, повышения нравственной и правовой культуры обучающихся;

 – вовлечение учеников и педагогического коллектива в регулярные занятия физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни, проведения содержательного и активного досуга;

- сохранение контингента обучающихся детей в объединениях дополнительного образования на протяжении всего учебного года;

-участие в районных соревнованиях, конкурсах и конференциях по дополнительному образованию;

-привлечение к занятиям во внеурочной деятельности детей из группы риска, детей с ОВЗ;

-работа с одарёнными детьми;

-максимальное привлечение здоровьесберегающих технологий при проведении занятий дополнительного образования с детьми.

В 2019-2020 учебном году  18 педагогов занимаются внеурочной деятельностью с обучающимися по следующим направлениям:

-спортивно-оздоровительное;

-общеинтеллектуальное;

-общекультурное;

-духовно-нравственное;

-электронно-техническое;

-технологическое;

-социальное.

Программы, которые используют педагоги формируют у ребят навыки творческой деятельности, побуждают их к самостоятельному развитию, развивают коммуникабельность, ответственность и перед собой, и перед товарищами.

Программы дополнительного образования МКОУ «Песковская СОШ»:

-«Путешествие в мир экологии»

-«Планета здоровья»;

-«Уроки здоровья»;

-«Школа добрых дел»;

-«Основы православной культуры»;

-«Я познаю себя»;

-«Добрый мир»;

-«Выпиливание лобзиком»;

- «Выжигание»;

-«Робототехника»;

-«ДПИ»;

-«Батик»;

-«Юный краевед»;
-«Мы изучаем лес»;

-«Школьное телевидение»;

- «Футбол»;

-«Баскетбол»;

-«Русская лапта»;

-«ОФП»;

-«Легкая атлетика»;

-«Настольный теннис»;

-«Шахматы»;

-«Сольное пение»;

-«Великие композиторы и их произведения».

Дополнительным образованием охвачены согласно  требованиям ФГОС учащиеся с 1 по 9 класс. Остальные ребята посещают кружки по интересам, посещают спортивную школу и школу искусств.

 

Воспитательная система школы

Концепция воспитательной системы нашей школы нацелена на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, толерантную, способную к саморазвитию. Системный подход к воспитанию подрастающего поколения позволяет сделать педагогический процесс школы более целесообразным, управляемым, и, самое главное, эффективным. Мы используем свою стратегию и тактику в воспитании,  основанные на компетентностном подходе и рассматриваемые в неразрывной связи с обучением.

Наша воспитательная система - это система, которая охватывает весь образовательный процесс, интегрирует учебную и внеурочную деятельность учащихся, деятельность и общение не только в школе, но и за ее пределами. Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций.

     Системный и деятельностный подход к воспитанию помогает выйти за рамки школы и активно участвовать в районных, областных, всероссийских и даже международных мероприятиях.

     В целях повышения уровня воспитательной работы школа сотрудничает со всеми заинтересованными организациями и учреждениями села,  объединяя участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей, работников школы и учреждений дополнительного образования села.

     Воспитательная система школы строится с учетом следующих документов:

-Закон Российской Федерации «Об образовании»;

-«Конвенция о правах ребенка»;
-Типовое положение об образовательной деятельности средней школы;

-Устав МКОУ «Песковская СОШ».

Основными видами совместной деятельности педколлектива, родителей и обучающихся является следующие мероприятия:

-акции, декады, месячники, операции, субботники и др.;

-всевозможные культурно-массовые мероприятия на уровне ОУ, села, района, области;

-школьное самоуправление;

-работа Управляющего Совета;

-организация родительского всеобуча;

-работа дополнительного образования;

-мониторинг результатов совместной работы.