ВНЕУРОЧКА ФГОС 2019-20

ВР В НАЧ КЛ ПО ФГОС

ИНСТРУКЦИЯ ПО действиям вЧС (терроризм)

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Карпенко В.Н.Внеурочка-краеведение

Памятка О мобильниках

ПАМЯТКА О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА

ПЛАН ВР НА 2019-2020 уч. год

ПОЛОЖЕНИЕ об использовании мобильных телефонов

Программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА 2019

ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА ПЛАН 2019

РП Легкая атлетика

 

Предмет особого внимания в школе -  это выстроенная система дополнительного образования учащихся, целью которого является создание благоприятной среды для реализации творческого потенциала, усиления мотивации учебных целей, развития стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию, повышение интеллектуально-познавательных интересов обучающихся, в соответствии с их интересами, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и материальной базой школы.

Главная цель организации дополнительного образования МКОУ «Песковская СОШ» -  раскрытие творческого потенциала детей, склонностей и талантов, воспитание инициативного, физически хорошо развитого гражданина, подготовка цельной личности, человека, обладающего качествами и свойствами, востребованными в современных условиях профессионального рынка, способного ставить и достигать личностно значимые цели, способствующие развитию государства.  

Для достижения цели дополнительного образования в этом учебном году поставлены следующие задачи:

– формирование у педагогического коллектива и учащихся следующих качеств: исполнительности, ответственности за выполнение обязанностей, умения выстраивать отношения в коллективе спортивной команды, чувства патриотизма;

– укрепление и сохранение лучших традиций, существующих в коллективе школы;

 – утверждение в сознании и поведении обучающихся общечеловеческих ценностей: чести, совести, порядочности, чуткости, взаимопомощи;

– повышение уровня педагогической культуры учителей, их профессионального мастерства, формирование добросовестного отношения и личной ответственности за обучение и воспитание достойных граждан России;

– организация и ведение воспитательной работы в рамках дополнительного образования по профилактике правонарушений, формированию здорового образа жизни и ответственного поведения, повышения нравственной и правовой культуры обучающихся;

 – вовлечение учеников и педагогического коллектива в регулярные занятия физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни, проведения содержательного и активного досуга;

- сохранение контингента обучающихся детей в объединениях дополнительного образования на протяжении всего учебного года;

-участие в районных соревнованиях, конкурсах и конференциях по дополнительному образованию;

-привлечение к занятиям во внеурочной деятельности детей из группы риска, детей с ОВЗ;

-работа с одарёнными детьми;

-максимальное привлечение здоровьесберегающих технологий при проведении занятий дополнительного образования с детьми.

В 2019-2020 учебном году  18 педагогов занимаются внеурочной деятельностью с обучающимися по следующим направлениям:

-спортивно-оздоровительное;

-общеинтеллектуальное;

-общекультурное;

-духовно-нравственное;

-электронно-техническое;

-технологическое;

-социальное.

Программы, которые используют педагоги формируют у ребят навыки творческой деятельности, побуждают их к самостоятельному развитию, развивают коммуникабельность, ответственность и перед собой, и перед товарищами.

Программы дополнительного образования МКОУ «Песковская СОШ»:

-«Путешествие в мир экологии»

-«Планета здоровья»;

-«Уроки здоровья»;

-«Школа добрых дел»;

-«Основы православной культуры»;

-«Я познаю себя»;

-«Добрый мир»;

-«Выпиливание лобзиком»;

- «Выжигание»;

-«Робототехника»;

-«ДПИ»;

-«Батик»;

-«Юный краевед»;
-«Мы изучаем лес»;

-«Школьное телевидение»;

- «Футбол»;

-«Баскетбол»;

-«Русская лапта»;

-«ОФП»;

-«Легкая атлетика»;

-«Настольный теннис»;

-«Шахматы»;

-«Сольное пение»;

-«Великие композиторы и их произведения».

Дополнительным образованием охвачены согласно  требованиям ФГОС учащиеся с 1 по 9 класс. Остальные ребята посещают кружки по интересам, посещают спортивную школу и школу искусств.

 

Воспитательная система школы

Концепция воспитательной системы нашей школы нацелена на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, толерантную, способную к саморазвитию. Системный подход к воспитанию подрастающего поколения позволяет сделать педагогический процесс школы более целесообразным, управляемым, и, самое главное, эффективным. Мы используем свою стратегию и тактику в воспитании,  основанные на компетентностном подходе и рассматриваемые в неразрывной связи с обучением.

Наша воспитательная система - это система, которая охватывает весь образовательный процесс, интегрирует учебную и внеурочную деятельность учащихся, деятельность и общение не только в школе, но и за ее пределами. Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций.

     Системный и деятельностный подход к воспитанию помогает выйти за рамки школы и активно участвовать в районных, областных, всероссийских и даже международных мероприятиях.

     В целях повышения уровня воспитательной работы школа сотрудничает со всеми заинтересованными организациями и учреждениями села,  объединяя участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей, работников школы и учреждений дополнительного образования села.

     Воспитательная система школы строится с учетом следующих документов:

-Закон Российской Федерации «Об образовании»;

-«Конвенция о правах ребенка»;
-Типовое положение об образовательной деятельности средней школы;

-Устав МКОУ «Песковская СОШ».

Основными видами совместной деятельности педколлектива, родителей и обучающихся является следующие мероприятия:

-акции, декады, месячники, операции, субботники и др.;

-всевозможные культурно-массовые мероприятия на уровне ОУ, села, района, области;

-школьное самоуправление;

-работа Управляющего Совета;

-организация родительского всеобуча;

-работа дополнительного образования;

-мониторинг результатов совместной работы.